Вопрос в категории Глиомы и астроцитомы №1994

астроцитома мозга

Здравствуйте !!! У мужа прооперированная астроцитома 2ст. в июле 2006 г.левая височная сторона....После операции назначили финлепсин в течении 2 лет.Наблюдаемся каждые три месяца в институте Блохина. Слава богу приступов не было,НО с ним происходит иногда что то странное,не очень часто, но бывает.Объяснить он мне этого не может ,точнее не может подобрать слов для этого состояния.Говорит что как будто бы что то резко находит,похожее на сильный испуг,именно вот это состояние ,только длящееся несколько минут ...потом резко отходит.Причем сегодня ночью когда он ложился ,то это начиналось,когда поднимается в вертикальное положение проходит.Доктор подскажите пожалуйста что это может быть ? простите за вопрос никак не связанный с ГН,я ОЧЕНЬ волнуюсь не спала всю ночь,очень переживаю...(((

без подписи, 2007-11-29 13:03:01

Ответ:

возможно в такой форме проявляется эпиприступ

Центр Гамма-нож при НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко РАМН
Врач
задать вопрос специалисту
Выбрать файл
Загрузите файл
captcha
Заказать звонок
Записаться на прием
Получить консультацию