Вопрос в категории Другое №2057

вопрос после лечения

Уважаемый Сергей Рустамович! Я лечилась у Вас в сентябре по поводу невриномы?/менингиномы? (опухоль располагается справа на месте типичном для невриномы, но "колористика" (кажется это так называется, я точно не помню :-) ), нарушений не показала). С недавних пор (около 2-х недель) меня начал беспокоить гул в левом ухе. Я не ипохондрик :-), но лечили мы опухоль справа и все симптомы тоже локализуются справа, а гул появился слева. Справа гул тоже был первый месяц после лечения, но прошел. В связи с чем вопрос: типичное ли это следствие лечения и нужно ли мне предпринимать по этому поводу какие-либо действия, например - обследоваться у какого-нибудь узкого специалиста. С огромной благодарностью, Юлия

Юлия, 2007-12-24 22:34:37

Ответ:

появление шума с противоположной стороны никак не связано с проведенным лечением. Для начала, обратитесь к ЛОРу, чтобы исключить другие возможные причины его возникновения, а также исследовать слух с данной стороны. Когда в марте будете проходить контрольную МРТ с контрастом, тогда и оценим возможное наличие внутричерепной патологии с данной стороны. Торопиться с МРТ смысла нет...

Центр Гамма-нож при НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко РАМН
Врач
задать вопрос специалисту
Выбрать файл
Загрузите файл
captcha
Заказать звонок
Записаться на прием
Получить консультацию