Вопрос в категории Другие функциональные патологии №2336

прием нитратов и головные боли связано ли это?

Уважаемый Сергей Рустамович, хотела проконсультироваться по поводу приема препаратов нитроглицерина и сиднофарма(микроинфаркт) при болях в сердце,операцию на аппарате гамма-нож прошла 2005 году, история болезни 143/05 .Вопрос таков, оказывают ли они действие на головной мозг ,поднимают ли давление создают ли боли в голове.Кардиолог по месту жительства сказал ,что нежелательно принимать эти препараты На сегодня головные боли давят на глаз,создают двоение в правому глазу но небольшое, С чем это связано? Посоветуйте,как быть,что необходимо предпринять. Какие препараты принимать.Вечером необходим отдых около 2-х часов.

Татьяна, 2008-04-17 15:33:21

Ответ:

заочно советовать что-либо сложно. Принципиально, нитраты могут вызывать побочные реакции в виде головной боли. Давление они не поднимают, а наоборот, понижают. Рекомендации кардиолога обсуждать не могу - на месте ему виднее. Но с нашей позиции прием нитратов не противопоказан

Центр Гамма-нож при НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко РАМН
Врач
задать вопрос специалисту
Выбрать файл
Загрузите файл
captcha
Заказать звонок
Записаться на прием
Получить консультацию