Вопрос в категории Другое №2572

гидроцифалия и правосторонний этмоэдит

здравствуйте! внезапно с моей девушкой (20-и лет) произошло необъяснимое, она начала заговариваться, неузновать близких, говорить бредовые слова несоответствующие действительности. приехавшие врачи психиатрической помощи забрали ее на лечение в больницу где ей был поставлен клинический диагноз "острое психоморфное расстройство, голюцинаторный с-м" врачи назначили "оланзепин" или по другому "зипрекса" и прокололи 8-ми дневный курс, потом сделали МРТ и выяснилось что у нее гидроцифалия и правосторонний этмоэдит! умоляю скажите на сколько серьезна данная болезнь в таком возрасте и каковы последствия лечения по ошибочному вышеуказанному диагнозу таким нейролептиком.

константин, 2008-08-01 21:02:50

Ответ:

нейролептики назначены правильно - в связи с симптомами заболевания. Что касается гидроцефалии - необходимо разбираться насколько она выражена и требует лечения. Этмоидит - воспалительный процесс в пазухах решетчатой кости. Из представленных данных так же не следует, что данный процесс острый и требует какого-то интенсивного лечения. Являются ли они причиной острого галлюцинаторного синдрома - большой вопрос.

Центр Гамма-нож при НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко РАМН
Врач
задать вопрос специалисту
Выбрать файл
Загрузите файл
captcha
Заказать звонок
Записаться на прием
Получить консультацию