вопрос–ответ

после операционное состояние

Уважаемый Сергей Алексеевич! После окончания рекомендованного курса (уколы Дексаметазона) на второй день резко поднялась температура продержалась 5 дней. на данный момент поднимается только к вечеру. Постоянная слабость и недомогание.В нашем городе специалистов нет,терапевт лечила от ОРВ. Ответьте пожайлуста зто может быть связанно как-нибуть с операцией или нет. Можно ли применять какие-нибудь лекарства чтобы легче перенести последствия операции. Операция была 13 июля 2011г. удалили левую опухоль при диагнозе:двусторонние опухоли мост-можечковых углов. С уважением Новиков Игорь.

Игорь, 2011-08-08 16:16:47

Ответ:

температурные реакции для последствий радиохирургии не характерны

Центр Гамма-нож при НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко РАМН
Ильялов Сергей Рустамович, к.м.н., нейрохирург, радиохирург
задать вопрос специалисту
Выбрать файл
Загрузите файл
captcha
Заказать звонок
Записаться на прием
Получить консультацию