вопрос–ответ

консультация

Здравствуйте Сергей Рустамович! Моя история болезни №245/11 от 20.07.2011г. Большое спасибо за ответ на предыдущие вопросы. Сожалею о том, что не дождалась Вашего ответа и проколола В1,В6, хорошо, что от актовегина отказалась. Что сделано, то сделано.И еще , вызывает ли возражение применение актовегина в виде мази (смазываю пятна ,у меня очаговая склеродермия),трентал в/в (капельницы),а также применение магнитотерапии для лечения тазобедренного сустава аппаратом низкочастотной магнитотерапии в домашних условиях.Да еще есть небольшой дискомфорт в области левого уха. Выражается он в том , как будто там что -то мешает и иногда слегка поддергивает Извените, может я уже начала бояться собственной тени, ну что делать.Заранее благодарна за ответ.

Татьяна, 2011-12-08 16:21:21

Ответ:

из перечисленных вами препаратов и способов их введения ни один возражений не вызывает

Центр Гамма-нож при НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко РАМН
Ильялов Сергей Рустамович, к.м.н., нейрохирург, радиохирург
задать вопрос специалисту
Выбрать файл
Загрузите файл
captcha
Заказать звонок
Записаться на прием
Получить консультацию