вопрос–ответ

ухудшение здоровья после облучения

Здравствуйте! моя мама Путякова Людмила Павловна ИЗ Ульяновска прошла процедуру облучения ввашем центре" Гамма- нож" в мае 2015г и курс реабилитации дексаметазоном. в августе самочувствие резко ухудшилось. возобновились сильные головные боли, головокружение, тяжесть и пульсирующе-распирающая боль в пост операционной части головы. шум и треск в ушах, кровяные корочки в ушах. высокое давление 195/100. снижается медленно и не на много 170/90. наблюдается общая слабость, неуверенность походки. ждем место в местную больницу. подскажите, пожалуйста, данные симптомы должны испытывать все пациенты? что предпринять нам в сложившейся ситуации, хотелось бы получить грамотное лечение по существу вопроса. лор прописал дюфасфон -от которого усилились головные боли, актовегин -надо ли? нужно ли делать МРТ? заранее благодарю за ответ. с нетерпением ждем ваш ответ.

Татьяна, 2015-08-26 17:40:09

Ответ:

позвоните в наш центр 8 495 609 2806 и получите консультацию нашего специалиста по телефону

Центр Гамма-нож при НИИ нейрохирургии им. акад. Н.Н. Бурденко РАМН
Ильялов Сергей Рустамович, к.м.н., нейрохирург, радиохирург
задать вопрос специалисту
Выбрать файл
Загрузите файл
captcha
Заказать звонок
Записаться на прием
Получить консультацию